Торговые крючки — виды, область применения

03.10.2016  »  Автор:   »  Статьи  »  нет комм.

   Мир торгового оборудования не может обойтись без так называемой «навески», к которой относится весь спектр торговых крючков. С помощью них владельцы магазинов могут продемонстрировать разнообразие своего товара.

  

   К основным вариантам вспомогательного оборудования для магазинов относятся экономпанели и перфорированные панели.

  1. На  экономпанелях можно вывешивать товары по всему свободному периметру стен. Они есть двух видов: пластиковые и из МДФ. Пластиковые бывают только белые, а панели из МДФ могут быть разных цветов.  На  цветных стенах очень хорошо смотрится одежда, особенно детская. Крючки для экономпанелей также подойдут для магазинов любой направленности, например, спорта или рыбалки.
  2. В основе перфорированных  панелей  лежат металлические листы с перфорацией разного диаметра и шага. У них  имеется стандартный шаг перфорации 50мм и 25мм. Это очень популярно в строительных магазинах для демонстрации тяжелого инструмента, такого как бензопилы, триммеры, кувалды, молотки.  

   Навесное торговое оборудование может  быть изготовлено с покрытием из цинка или  хрома. Самое дешевое  изготовлено с покрытием цинк. Но  цинк  достаточно мягкий материал, и такая навеска не может выдерживать большие нагрузки – она начинает гнуться.  Хром по сравнению с цинком – надежен, хромированные крючки крепкие, они не сгибаются. Но у хрома есть один минус: хромированные изделия боятся влажности. Они покрываются ржавчиной, если оставить их во влажном помещении ( на складе например).  

   Но не так давно на рынке торгового оборудования появились крючки с покрытием «цинк-хром», которые вобрали в себя все самое лучшее от своих «собратьев». Они прочные, стойкие к коррозии и блестят, как хромированные. Второе название у них — «блестящий цинк». И если хромированные аналоги приходилось везти из Китая, то навеску с покрытием цинк-хром изготавливают уже у нас – в России! И они дешевле китайских!  

   Навесное торговое оборудование бывает разной длины. Самые маленькие (для бижутерии) имеют длину всего 50мм. А самые большие (в строительные магазины) — длиной до 500мм.  

   Также магазины покупают крючки с ценникодержателем. Это удобно для вывешивания сразу и товара, и цены на него. Ценникодержатель  представляет собой своеобразный кармашек для прайса.

   Как мы видим, чтобы открыть свой первый магазин, нам можно обойтись «малой кровью» в плане торгового оборудования. Первое — решить, что мы выбираем в качестве основы – экономпанели или перфорированные. И второе — купить для них торговые крючки, на которых развесить свой товар. И всё — начинаем торговать! 

 

Отправить