Печать. Реклама в печати: достоинства и преимущества над телевидением

30.05.2016  »  Автор:   »  Статьи  »  нет комм.

Печать. Реклама в печати: достоинства и преимущества над телевидением
Ежедневно человек получает обилие всевозможных сведений. Учащиеся школ, колледжей и вузов, служащие, домохозяйки и пенсионеры сталкиваются с этим. Реклама — составляющая новостного вакуума — формирует спрос и управляет сбытом.

Десять лет назад рекламные видео интересовали и побуждали к приобретению продукции. Спустя это время потребитель заработал иммунитет к данным видео, стало быть притянуть к себе покупателя сложнее, чем прежде.
Печатная реклама дешевле рекламы на телевидении, но она также воздействует на зрителя и даёт подробное описание продукта. Преимущество — рекламная полиграфия не требует непременного внимания читающего.
Следующее достоинство рекламы в печати — она под рукой. Небольшие или мизерные расходы на печать рекламных материалов и возможность их попадания в руки покупателям приносят пользу без убытков.
Календари вместе с буклетами и листовками относится к обсуждаемому в статье вопросу. Календарь — рекламный баннер с годовым сроком годности. Листовки и брошюры бросают в корзину, а картина, которую отрадно созерцать, останется в квартире на два-четыре года.
К основным превосходствам рекламной полиграфии относят следующие:
1) Ненавязчивость.
2) Ваши публикации неповторимы среди рекламного разнообразия. Но непрерывное появление торгового знака на печатной продукции принесёт большой успех.
3) Любуясь оформлением и иллюстрацией, потребитель усваивает заложенные в публикации сведения, так как цвет пробуждает чувства. Стало быть, мы запоминаем через чувства.
4) Привлечь и удержать внимание потребителя данными публикациями легче, чем остальными средствами массовой информации.
5) «Из рук в руки и по кругу». Величина описываемой аудитории меняется в большую сторону: один экземпляр уходит в десятки рук. Девушка приходит на рабочее место с буклетом и рассказывает коллегам о выходе новой партии губной помады. По очереди сотрудницы изучают текст и разглядывают оформление буклета. И через несколько минут заказы пойдут один за другим.
Способы доставки рекламной печати:
1) рассылка по адресам;
2) курьерская доставка;
3) раздача публикаций в магазинах и супермаркетах;
4) выдача буклетов в общественных местах.

Широкоформатная печать или печать на плёнке баннеров и плакатов позволяет создать красочную и яркую рекламу. Компания и её продукция станут более известными и запоминающимися для конечного потребителя, что в итоге повысит прибыль в несколько раз.

Отправить