Как правильно подобрать мебель для персонала?

10.12.2015  »  Автор:   »  Все о мебели  »  нет комм.

Как правильно подобрать мебель для персонала?
Продуктивность и качество работы работников определяется рабочими условиями. Человеку нужен комфорт, правильное освещение и удобная мебель. Ее лучше покупать крупными партиями, чтобы был выдержан единый стиль, и все смотрелось гармонично.

Важно, чтобы мебель для персонала Москва соответствовала уровню компании и роду ее деятельности.

Правила выбора офисной мебели

При выборе мебели особое внимание нужно уделить ее эргономичности. Очень популярный вариант – изделия в светлых оттенках. Убедитесь в том, что мебель имеет хорошие грязеотталкивающие свойства. Если вы выбрали светлый гарнитур, эти свойства просто незаменимы для сохранения привлекательного внешнего вида конструкций и увеличения срока их жизни. Глянцевые черные поверхности для рабочих столов лучше не выбирать, поскольку даже самые мелкие частицы пыли моментально портят их внешний вид.

Также важна экологичность мебели: в ее составе не должно быть никаких вредных компонентов, которые могут негативно сказаться на здоровье и работоспособности персонала. Если площадь офиса невелика, обращайте внимание на компактную и функциональную мебель. Изделия должны быть мобильными, ведь в процессе работы компании наверняка еще не раз придется перемещать их с места на место.

Офисная мебель отличается в зависимости от предназначения. Так, изделия для секретарей и ресепшна отличаются от мебели для руководителя, в то время как конференц-залы и приемные также требуют разного оснащения.

Выбирая мебель, обязательно учтите, где она будет использоваться. Мебель для начальника должна быть выдержана в едином стиле компании, но должна быть более статусной, чем для рядовых сотрудников. Она должна стать частью имиджа руководителя, подчеркнуть его статус. Оптимальный вариант – сочетание строгих классических тенденций и современных мотивов. Это создаст образ человека уверенного, успешного, мобильного и демократичного.

Отправить